воскресенье, 30 января 2011 г.

Как все начиналось...

А начиналось все в одном из торговых центров нашего города. В бутике детских товаров я увидела интересную идею изготовления рамочек для детских рисунков.
Ну и решила, что пора украсить стену на кухне. Напечатала фотографии, купила деревянные линейки, купила детские акварельные краски, самую дешевую кисточку и... начала творить :-)).
Вот тут то и выяснилось, что процесс творения :-) мне нравится значительно больше: а вот если сделать так, а если сюда прикрепить звездочку, а сюда ленточку, а здесь блестки.... В итоге так увлеклась, что забыла, для чего это все затеяла. Я только примеряла, но ничего не клеила, ничего не пыталась завершить. Тут вмешался муж и стал требовать результата :-). Пришлось срочно  показывать какой-нибудь результат. Результатом стала вот такая рамочка.

Сделана она практически из ничего: деревянная линейка, кусок обоев, прищепка, купленная в Суньке уже не помню для каких целей. И вот вуаля - магнит для холодильника готов.
Кстати, буквально вчера я делала похожую поделку со своей любимой племянницей. Ей 5 лет. Вот, что у нас получилось:

Теперь эта картинка украшает холодильник моей сестры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий