среда, 13 апреля 2011 г.

Перерыв в творчестве

Посыпаю голову пеплом, прикрываюсь смущенным смайликом... Вообщем делаю всё, чтобы вы меня простили за отсутствие новых сообщений, новых ссылок и новых работ.
Не поверите, но меня с головой захлестнула работа. Давненько я с таким энтузиазмом и полным отсутствием времени на кофе-чай работала :-).

Но, как я уже писала раньше , такое  количество работы должно очень благотворно сказаться на моем творчестве.

Так что новые работы не за горами, а пока предлагаю полюбоваться работами приморских скрап-мастериц: Настены, Lavita и мой любимый блог Asio otus.

Весеннего всем настроения!!!


(вот такой цветок расцвел у мамы моего мужа)

2 комментария:

  1. привет труженникам от лодырей-бездельников!:)какой красивый гиппеаструм!

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Привет!
    Ну вот, теперь я знаю, как называется этот огромный красный цветок!

    ОтветитьУдалить