вторник, 15 марта 2011 г.

Как добавить "конфетку" у себя в блоге.

Я заметила, что у очень многих возникает вопрос, как правильно разместить «конфетку» у себя в блоге. Хочу показать самый простой и быстрый способ, как это можно сделать.

Первое, что делаем, это сохраняем фотографию «конфетки» с желаемого сайта к себе на компьютер. Для этого нажимаем правую клавишу на картинке и  выбираем  «Сохранить рисунок как…».  При сохранении внимательно запоминаем место, куда сохраняем, либо выбираем конкретное, чтобы потом не тратить время на поиск.

Следующий шаг, собственно размещение «конфетки».  Заходим в режим Панели инструментов, выбираем закладку «Дизайн». Определяемся на левой или правой панели будем размещать «вкусняшку». Нажимаем «Добавить гаджет».

Среди основных гаджетов ищем "Картинка",  добавляем его, нажимая «плюсик».

Появляется окно настройки изображения.

Теперь по очереди заполняем строки.

Название – это то, что будет отображаться над фотографией.
Подпись – это то, что будет под фотографией. Это строка не обязательная для заполнения, но вдруг вам захочется сделать пояснение.
Связать – здесь необходимо вставить ссылку на сообщение (пост) хозяина «конфетки». Копируется из верхней строки браузера.
Изображение – в нашем случае мы вставляем фотографию с жесткого диска, поэтому нажимаем кнопку «Обзор», находим фотографию, выбираем «Открыть». Если вы все правильно сделали, картинка появится на экране.

Теперь нажимаем «Сохранить».
Гаджет появился на панели.

Перед тем, как сохранить изменения, нажмите «Просмотр», чтобы проверить, удачно ли вписалась фотография в блог.

Если все в порядке, возвращайтесь на закладку Панели инструментов и смело жмите кнопку «Сохранить».
Кстати, данный способ подходит и для размещения ссылок на другие сайты внутри сообщения. Например, вот так:

Если не получилось сделать такую "кнопку" самостоятельно, то покажу как это сделать в следующем сообщении.

P.S. Все фотографии можно увеличить.

22 комментария:

  1. Кудряшка, а после разыгрывания конфетки я смогу удалить эту картинку?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно :-)
    Заходишь в Панель инструментов, Дизайн, Изменить гаджет и удаляешь гаджет (кнопка "Удалить" справа)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за информацию и за внимание к моей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется открыть ее загадку ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. огромное спасибо! я новичок и мен очень пригодился Ваш урок! теперь я смогу разыграть свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада, что сообщение оказалось полезным. Если будут еще вопросы - обращайтесь. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо,с вашей помощью все получилось быстро и легко! ))

    ОтветитьУдалить
  8. :-) Я рада, что статья все еще актуальна.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибочки! А я то всю голову сломала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за помощь!
    Мне как новичку сложно было разобраться!
    С Наступающим Новым Годом, всего самого волшебного ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дякую, за допомогу! Нарешті я розібралась!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, воспользовалась подсказкой!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое. Чуть не погибла так хотелось конфетку и не знала, как подписаться, теперь точно буду жить. Спасибо Вам большое

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за такое простое пояснение! училась по вашему объяснению

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, очень помогло ваше сообщение!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое! очень помогли

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо,так просто и доступно,прям выручили!

    ОтветитьУдалить
  18. вот спасибо так спасибо!даже у такого чайника как я все получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово, что статья до сих пор еще актуальна!
    У gmail новый интерфейс, постараюсь найти время, чтобы обновить статью.

    ОтветитьУдалить
  20. О Боже, Кудряшечка(надеюсь правильно написала Ваш ниик, если нет - простите пожалуйста:)), Ваш пост ну как гора с плечь, может, комутостанет и смешно, но над этим я ломаю голову с тех пор как завела блог, подсказки блогера ничего не дали, так и думала, что все очень просто, а я хожу вокруг да около, но это все бла..бла..бла, а что хочется сказать: БОЛЬШУЩЕЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЛАГОДАРЮ И СПАСИБО!!!!!:))) УРРРРАААА у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое!!! Совсем недавно завела себе блог и все так непонятно)

    ОтветитьУдалить