четверг, 24 марта 2011 г.

Необычная коллекция из обычных путешествий

Один мой знакомый говорит, что судит об уровне ресторана или кафе по их туалету. После этого я стала обращать внимание на те общественные туалеты, в которых бываю.

Некоторые из них мне удалось сфотографировать.
Первая фотография, которую я решилась сделать под недоуменным взглядом японки, из Египта.

Такой туалет был где-то в Сеуле.


А этот был в одной из гостиниц  Кореи. Маленький городок, маленький номер в гостинице,  маленькая комнатушка, где душ пришлось принимать, стоя на полу.


На одном из заводов Кореи сотрудники хранят свои зубные щетки прямо в общем туалете. Для меня это было очень необычно.


Когда возвращались с завода, останавливались на автобусной станции (?). Здесь, помимо пунктов питания, находился большой бесплатный общественный туалет. Я впервые видела, чтобы, в специально отгороженном отсеке, находились мини туалетные принадлежности для детей. Жаль, что фотография  не отражает реальных размеров.


Смешно признаться, но в Таиланде я в первый раз увидела унитаз, где "автоматически" меняется защитное покрытие седушки.


Позабавило панно перед женским туалетом в одном из торговых центров Праги.


Приятно удивило, что во многих странах заботятся о людях с ограниченными возможностями.

Обычный туалет в обычном спорт-баре в Праге:

Бумажные полотенца здесь были "со смыслом". Но фотография получилась нерезкая, а смысла я уже не помню :-).

Обычное кафе в Дрездене. Но даже в обычном кафе мамочка может спокойно заменить памперс своему ребенку.




Знаменитый туалет в не менее знаменитой Hunderwasser village в Вене.






Вы не поверите, но большую часть этих фотографий я делала жутко краснея, буквально из под полы, вздрагивая из-за каждого звука. Но ведь это эксклюзив :-)! Надеюсь вам было так же весело, как и мне во время съемки.

2 комментария: