пятница, 4 февраля 2011 г.

Дню всех влюбленных посвящается...

Интересный мы народ, русские. И вроде своих праздников (читай, поводов выпить и/или повеселиться) достаточно, а все-таки не устаем искать новые. Вот и День святого Валентина стал нам как родным. Правда, здесь мы, скажем так, еще новички. В Западной Европе День святого Валентина стал широко отмечаться с 13 века, в США — с 1777 года. В Японии День всех влюбленных стали праздновать в 30-е годы прошлого века. Кстати,  в этот день у них больше всего подарков получают мужчины.

Но не все страны приняли праздник любви, так Саудовская Аравия является единственной в мире страной, где этот праздник официально запрещен, под страхом больших штрафов.
Для меня праздник 14 февраля имеет особое значение, потому что 10 февраля я познакомилась со своим мужем. И это был один из первых праздников, которые мы провели вместе.
Обычно в День святого Валентина я делала подарок только своему мужу. Как правило, это было что-то из готовых открыточек или прочих романтических штучек, которые в большом количестве продаются в магазинах накануне праздника. В этом году я решила расширить круг людей, которым мне хочется сказать добрые пожелания или признаться в любви. В число этих людей вошли моя свекровь и преподаватель английского языка в языковой школе, куда я хожу последние несколько месяцев.
Семья моего мужа очень читающая, поэтому я решила, что хорошим подарком для его мамы станет закладка для книги. Стала просматривать интернет в поисках примеров или мастер-классов. Искала достаточно долго, так как те образцы, которые мне попадались, требовали большого количества мастерства (а, как уже известно, мое пока еще на уровне 5-летнего ребенка) или  нужны были штампы, чернила и другие приспособления для скрапбукинга, которых у меня еще нет.
Когда я увидела эту фотографию, то поняла, что нашла то, что нужно! А когда выяснила, что на сайте выложен мастер-класс и шаблон, то не могла удержаться от благодарственных слов в адрес автора этой идеи, Лариссы Холланд (Larissa Holland).

На базе ее идеи я создала закладки, добавив несколько элементов от себя. Вообще, идей по оформлению закладок появилось много, но мне так и не получилось избавиться от неровных краев картона при вырезании фигур макетным ножом.
В первой закладке я маскировала неровные края лаком для ногтей, в зеленой– акриловыми красками.



Конечно, мои творения все еще выглядят, как творения пятилетнего ребенка. Но, в моем случае, важен не результат, а участие в этом замечательном процессе.
С днем святого Валентина, любви и взаимопонимания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий