четверг, 17 февраля 2011 г.

Кудряшкин скрап

«…Чаще всего дети, рожденные под знаком Рыбы, способны ко всему на свете. Им полезно заниматься искусством, у них от этого улучшается настроение…»
Ну как после этого не верить гороскопам? Шучу. Еще не зная, что есть такое искусство, с импортным названием, scrapbooking, я, великовозрастное дитяти, с удовольствием делала покупки в отделах для детского творчества.
У меня в коллекции были сумочка из фетра, набор из бересты, цветной картон и фольга, детские акварельные краски… Я зачем-то собирала отовсюду красивые пуговицы, отрывала от подарочных пакетов  ленты и банты, затем стала наведываться в магазины швейной фурнитуры. Объяснить, зачем мне это нужно, не могла.  Муж относился к этим покупкам снисходительно, иногда подшучивая надо мной: «Опять в ящик покупаешь?»
К сожалению, он был прав, все мои «бантики-цветочки» благополучно оседали в пластиковой коробке. У меня в голове кружилось множество идей, но воплощать их в жизнь я не спешила. Во-первых, не всегда понимала, как что изготавливается, а во-вторых, всегда считала, что творческие способности благополучно пронесли мимо меня. Это только в гороскопах про Рыб пишут, что они хорошо рисуют и вообще творчески одарены. А на деле, моя «четверка» по рисованию была заслугой классного руководителя. Оценку «хорошо» мне обычно ставили «за старательность» и  чтобы не портить показатели успеваемости в классе. Правда, один раз я получила «отлично»,  «за креативность». Мой «электровеник» был оценен и учителем, и одноклассниками, которые тут же скопировали его себе в альбомы.  Но заяц «с натуры» и «три» с длиииинным минусом рядом окончательно убедили меня, что живНопись - это не про меня.
Прошло …дцать лет.  На свет стали появляться рамочки для фотографий из линеек, магниты на холодильник, китайские часы, обклеенные тканью...  Затем коробка, в которой лежала визитница, подаренная мне на какой-то праздник…


Потом мне страстно захотелось рисовать. Хотя возможно истинной причиной стало желание опробовать акриловые краски J, которые я купила в конце прошлого года. «Холстом» выбрала открывалки, они достались мне после какой-то рекламной акции. Главными героями стали, конечно, коты. Одного я срисовала с какой-то картинки,

а «футбольного» нарисовала специально для своего мужа.
Тут и день рождения свекрови приблизился. В этот раз она попросила подарить  ей деньги. И вот я, одним глазом смотря в телевизор, вторым на то, что делаю, смастерила конвертик.

Смастерила, смотрю на него, а у самой в мозгу по очереди щелкают мысли: конверт, hand-made, открытка, рукоделие… Тут еще муж: «Надо было внутри кармашек сделать, чтобы купюра случайно не выпала». «Надо было, но как?» - подумала я.  На помощь, как всегда, пришел интернет.
И понеслось! Сайты, блоги, магазины, всевозможные мастер-классы, фотографии готовых работ… Я не представляла себе, что в мире так много людей, увлеченных скрапбукингом. Меня это так увлекло, что первую неделю я часами просиживала за компьютером. Штампинг,  натирки, брадс, люверсы, журналинг… Мне даже ночью стали сниться открытки и АТС-ки. На этой волне я заказала себе в интернет-магазине бумагу для скрапбукинга.



Странный выбор, не правда ли?
Когда посылка пришла, я долго с удивлением смотрела на эти сильно пахнущие листы и пыталась понять, что же с ними делать. Бумага оказалась совершенно не такой, как мне это представлялось. Хорошо хоть обошлось это наваждение семейному бюджету не очень дорого. Первое желание было – продать и забыть. Но тогда к чему все эти сидения за компьютером, фигурные ножницы на столе и разные ленточки?  В итоге я решила, что раз уж купила все это добро, то нужно обязательно попытаться его «испортить». Тем более, что близятся праздники, да и дни рождения никто не отменял. Родные все чаще просят подарить деньги. И как мы обычно поступаем? Правильно, в лучшем случае упаковываем купюры в наспех купленный конверт. А тут такая возможность добавить тепла, еще раз сказать родным, что мы их очень любим!
Ну и пусть у меня не скоро получатся шедевры вроде этого или того, а мои работы еще долго будут похожи на поделки пятилетнего ребенка. Главное, что я нашла то занятие, которое мне приносит удовольствие и повышает настроение. Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. как ты чудесно пишешь...зачиталась...вот это и есть твое творческое одарение! Алые паруса и кошкомяч - улыбнули!
    PS шедевры, конечно, громко сказано, но приятно и...спасибо!
    так интересно: сама ты рыбка, а любишь кошек...

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Спасибо!
    Кстати, мой муж Кот и любит Рыбку ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Кудряшешка, а я тоже рыбка, но люблю лошадь.....

    ОтветитьУдалить
  4. Мой муж вообще не верит в гороскопы :-).

    Заглянула в Ваш блог и еще там посмотрела Ваши работы. Красииииво!
    Особенно котики ;-)

    ОтветитьУдалить