понедельник, 14 февраля 2011 г.

Книги почтой

В ноябре у меня появилось свободное время, и я решила заполнить его чтением полезных книг, которые могут в дальнейшем пригодиться в работе.
Как человек, прислушивающийся к рекламе и читающий многочисленные отзывы, зарегистрировалась на одном из популярных сайтов. Но здесь нужной книги не оказалось в наличии. Поэтому я запустила поиск по названию, и система выдала мне кучу ссылок на другие интернет-магазины.
Покопавшись,  выбрала среди  них один. Основным критерием выбора стала цена, которая, кстати, как и в большинстве магазинов оказалась ниже, чем в том самом, популярном. Пару дней решали с мужем, как будем оплачивать заказ: я хотела оплатить через электронный кошелек  или картой, он настаивал на наложенном платеже.  В конце концов, чтобы сократить риски, решили, что заказывать по предоплате ничего не будем.
Итак, заказ сделан. Вначале все было просто отлично: на следующий же день пришло письмо с информацией, что заказ приняли, через два дня пришло письмо, что заказ отгрузили, указали номер почтового сообщения.  
Два дня я тщетно пыталась увидеть информацию о своем заказе на сайте Почты России . Имея определенный опыт работы в рознице, знаю, что о проблемах лучше не молчать, поэтому сразу стала строчить письма в клиентский отдел.  Представьте себе, мне отвечали. Вежливо, корректно, без эмоций. Все стрелки перевели на Почту: мол, информация на сайте отражается с задержкой. Самое смешное, что когда дата приема заказа наконец-то появилась в базе, она почему-то отличалась на три дня от заявленной интернет-магазином.
Сами понимаете, заказывать вторую книжку в этом магазине я не стала. Да и цена была неподходящей. Поэтому свой следующий заказ я сделала уже в другом магазине . И как-то здесь у меня получилось все быстро и без запинок. Без регистрации в базе я сделала заказ. Затем пришло письмо, подтверждающее его прием. На следующий день позвонила милая девушка из Москвы, уточнила название книги и адрес доставки. А на утро мне пришло письмо с номером почтового отправления. И вы не поверите, но уже в этот(!!!) же  день  бандероль можно было найти на сайте Почты России.
Признаюсь честно, об этом заказе я на какое-то время забыла, так как была увлечена перепиской с первым магазином и не только этим.  Совершенно случайно я обнаружила еще один интернет-магазин с уникальным, на мой  взгляд, предложением: доставка книги в один из магазинов города. Стоимость такой доставки всего 10 рублей за книгу. Если учесть, что в моем районе находятся два магазина этой сети, я немедленно воспользовалась этим предложением. Книгу выбрала недорогую (менее 100 рублей), но даже с доставкой ее цена так и осталась меньше этой суммы.
Затем подумала, а зачем я буду тратить время на ожидание? Пойду и куплю другую нужную мне книгу сразу в магазине.  Но оказалось, что дешевле сделать покупку через Интернет, даже с учетом стоимости доставки. Поэтому, вернувшись домой, я оформила еще один заказ. Мне понравилось, что не пришлось  тратить время на отслеживание бандероли, так как на электронный адрес регулярно приходили письма, сообщавшие ее статус или местонахождение. Можно было получать такие сообщения и в виде SMS, правда, я не стала подключать этот сервис.
Что касается первой книги, то у меня появился своеобразный ежедневный ритуал: проверка состояния почтового отправления на сайте Почты России. В одну из таких проверок я, случайно перепутав номера, узнала, что второй заказ уже во Владивостоке. Тут же побежала к почтовому ящику – там действительно меня ждало уведомление. Бандероль вскрыла на почте сразу после получения и была приятно удивлена тому, что,  во-первых, книга имела дополнительную защиту, а, во-вторых, внутри почтового конверта была упакована в фирменный пакет магазина. Который оказался, как нельзя, кстати в этот день.
Не трудно догадаться, что свой первый заказ я получила самым последним из четырех J. Как оказалось, заказывая книги из Москвы, нужно быть готовым к тому, что Ваша бандероль обязательно погуляет дней пять, минимум по двум почтовым отделениям. А может быть и больше, как в случае с первой книгой.
Кстати, когда писала это сообщение, то заходила на сайты этих магазинов. В итоге, не смогла удержаться и заказала себе новую книжку. Обожаю автора, как актера, поэтому интересно посмотреть, как он пишет. Если верить, почтовому ящику, я смогу это сделать уже через неделю.
____________________________________________________________________________ 
Вся информация, которая содержится в данном сообщении, является отражением моего личного опыта и не является рекламой указанных в ней магазинов или сервисов. 

2 комментария:

  1. я тоже книги заказываю через интернет.... с топ-книги (или букеан,от них же подразделение),действительно 10 руб. доставка любой книги - это радует... или с озона( к сожалению там вновь стала платная доставка....)Но, там дарят подарочки- ребенку лего был наборчик ...и плед, сумка пляжная -нам. мелочь, а приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, здорово. Но цены на некоторые книги в Озоне выше, чем в Топ-книге, поэтому я пока заказываю у них.

    ОтветитьУдалить